Постмодернистский подход к фильмам: убийцы (часть 1)

POSTMODERN FILM ПОДХОД

УБИЙЦЫ (Часть 1)

Берт Ланкастер, Ава Гарднер, Эдмонд О'Брайен, Уильям Конрад

Роберт Сиодмак, Марк Хеллингер, Джон Хьюстон, Эрнест Хемингуэй

Согласно биографии Ли Сервера Авы Гарднер, Бродвейский резчик превратил Голливудский выстрел Марк Хеллингер хорошо понял коммерческие возможности двенадцатистраничной истории Хемингуэя The Killers. Его суждение оказалось верным — в размышлении легко спросить: «Почему кто-то сомневается в оценке писателя, который умер в сорок четыре, и все же каким-то образом сумел получить крупный бродвейский театр имени самого себя? (В настоящее время здание, которое когда-то было театром Марка Хеллингера, является церковью Таймс-Сквер (Марк Хеллингер звучит как по-настоящему увлекательная личность, книга, которая, кажется, является основным источником информации о нем, Джим Бишоп, непросто найти и, когда вы можете найти один на, скажем, eBay, цены нелепые.)) Сервер цитирует Хеллингера: «Эксплуатационные ценности велики».

. Что он имел в виду, так это то, что с точки зрения маркетинга картина должна была бы контрейлерные по имени Хемингуэя. Сценаристские обязанности по адаптации разделяли Тони Вейллер, старый голливудский профессионал и Джон Хьюстон, которые должны были быть анонимными и не появлялись без документов, потому что в то время он все еще служил в армии.

Вейлер и Хьюстон создали ад сценарий, настоящий жульщик ноира с двойным и тройным крестом на века. Режиссер Роберт Сиодмак, о котором говорилось в некоторых кругах в качестве следующего Хичкока примерно в то время, находится здесь в пике. Этот человек знает, как сделать фильм — в частности, он знает, как вытащить выступление из его роли. Этот фильм имеет множество поддерживающих частей и бит-частей, и каждый актер присутствует почти в каждом случае. Практически никто не ошибается. (Поскольку это возможно для того, чтобы действовать, чтобы внести вклад в ценность фильма, это вспомогательные части и части бит, которые делают это, а не роли в главной роли.)

Но я не такой фильм, который судит выступления. Я хотел бы быть одним из критиков, которые имел в виду Колькер, когда писал в «Кино одиночества», что «Серьезный критик может говорить о директоре, но рецензент и публицист все еще продают картину звездой». К счастью, Siodmak сильна во всех аспектах руководства. Этот фильм содержит один из замечательных снимков в кинематографической истории, на мой взгляд — грабеж компании шляпы, который мы видим на экране, когда мы слышим, о саундтреке, исполнительный директор страховой компании, читающий старую газетную справку об этом!

Это еще не все. Siodmak использует своего рода стиль Ophuls lite в нескольких точках на картинке. Одним из примеров является то, как камера наблюдает за Ником Адамсом, бегущим через задние дворы и прыгающими заборами из арендованной комнаты шведа, затем отступает обратно в саму комнату, чтобы понаблюдать за шведом в постели. Эта же стратегия действует, когда Риордан, следователь по страхованию (Эдмонд О'Брайен, который на самом деле является главной звездой фильма, несмотря на третье выставление счетов) ищет горничную отеля, которую швед назначил своим бенефициаром, и она рассказывает ему историю ночью она столкнулась с шведом в своей комнате.

Еще больше — Сиодмак обладает чутье атмосферы и окружающей среды. Свидетельница статуи в фойе Атлантики Casualty Company или зеленая кошка в The Green Cat. Впечатляюще действительно!

. Однако здесь существует серьезная проблема другого рода, которая заключается в следующем: The Killers — одна из историй Нина Адамса Хемингуэя. Он призван стать главой в общем развитии молодого Ника Адамса — универсально понимаемого как альтер-эго Хемингуэя — для взрослого взрослого. В фильме невозможно понять это вообще. В этом фильме не говорится о Нике Адамсе. Ник Адамс — второстепенный, второстепенный персонаж в драме — он там, он выполняет функцию контрольного списка в голливудском сценарии (он бежит к шведу, чтобы предупредить его об убийцах, что дает нам возможность увидеть глубину апатии шведа), но затем он исчезает. Сценаристы поэтому вынуждены снимать картину в районах, в которых Хемингуэй никогда не испытывал никакого желания исследовать.

рискуя повториться, позвольте мне процитировать биографию Гэри Фишгалла Берт Ланкастер: «Сценарист Энтони Вейлер и его незадуманный соавтор, режиссер-сценарист Джон Хьюстон (который все еще был в армии и технически неспособен снимать фильмы) эффективно превратили The Killers в основу классического фильма noir classic ». Хемингуэй — один из немногих авторов, у которого когда-либо было название названия кинозвезд — все, связанные с картиной, как я уже наблюдал, по существу не назвали общий фильм, который публикуется из Ланкастера в Гарднер в Сиодмак в Хеллингер. Таким образом, хотя было абсолютно необходимо иметь имя Хемингуэя там в большой степени, конечный продукт действительно не имеет никакого отношения к истории Хемингуэя тематически. История, на самом деле, является макгаффином, предлогом для начала картины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *