Обзор Надуниси Наейгала

Надуниси Найгаль имеет хорошо продуманное сообщение о жестоком обращении с детьми, хотя сообщение перестает отрываться от остальной части фильма. Сцены насилия, убийства и пола, свидетели раннего детства, создают эмоциональную зависимость в Веере с женщиной, которая спасает его от отца. Разнообразный отец кладет ребенка через органы, сексуально злоупотребляя им, чтобы сделать его серийным убийцей и психопатом. Начиная с 1960-х годов «Психо» режиссера Альфреда Хичкока с звездным режиссером Энтони Хопкинсом «Молчание ягнят», у Гаутама Менона «Надуниси Найгаль» есть все.

Veera вводит роль 13-летнего парня, который не похож на сказанное. Парик может летать с его головы в любое время, если ветер ударит его по лицу. С этого момента он продолжает выращивать девочек-девичников, для которых Veera не является самой ответственной. Болезненная тишина без фоновой музыки, но правильное переписывание звуков затрагивает без заметности отсутствия BGM. Живые диалоги звучания напрягают ваши уши до скуки, ставя вас в неспособность отличить английские диалоги от тамильского.

Nadunisi Naaygal определенно не деревенский восторг, но метро будет охватывать фильм за его стильный стиль и классный подход. Gautham Menon продает и его тонкость направления, который заимствует только креативные аспекты из популярных фильмов, чтобы трансформировать их в его стиле ссылок, и все же режиссер действительно изображает женщин с приверженностью нраву женщин. Он попытался представить себе, что фильм тилитл с подсознательным и сексуально наводящим контентом содержанием и придумал козыри в этом.

Вера шаттлов между нарциссизмом и перевернутым нарциссизмом удовлетворяет его побуждениям и желаниям Минакши Амма, чья судьба раскрывается в конце. Это символически показано посередине, когда ей хватает ожоговых травм после того, как Веера заставляет ее мужа пылать. Надуниси Найгаль находится далеко от Сигаппу Рояккала от Бхарати Раджа, но очень близок к «Молчанию ягнят» в плане желания Минакши Аммы связать волосы молодых девушек. У этого также есть что-то нераскрытое до конца.

Эмоциональная независимость тогда оказывается эмоциональной взаимозависимостью между двумя ключевыми персонажами — Верой и Минакши Амма. Один прекрасный момент фильма — когда режиссер создает «выход» для Самеи Редди, когда Вера избита ею. Когда она пытается убежать, перед ней встает совершенно новый набор врагов, который является одним из классов в письменной форме. С более короткой продолжительностью и выпуском в меньших театрах, до сих пор невидимые аспекты индийского кинопроизводства могут создать перспективы для выпуска фильма в большем количестве центров.

Даже тогда, ослепления очевидны, что произошло из-за Psycho & и «Безмолвие ягнят» в основном, и множество других фильмов современного периода. Из «Психо- Энниан, Надуниси Найгаль, есть все, что также основано на реальной истории жизни. Лейтмотив фильма о жестоком обращении с детьми. затмевается психопатогенными тенденциями фильма.

Кульминация — это эквивалентная клепка с невидимыми производственными ценностями, дизайнами и темной, карманной и откровенной кинематографией Манодж Парамахамса. Когда Veera снимается Самерой Редди, это почти похоже на преднамеренное «Молчание ягнят». Надуниси Найгал не подходит как для женщин, так и для детей и говорит, что он совсем не подходит, более уместен, так как он очаровывает вас тревожными образами, кровью и ужасающими убийствами. Этот отказ от ответственности был выпущен ранее, поскольку он не может разместить детей любой ценой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *