Черный лебедь — Обзор фильмов

Черный лебедь — заклинание, спускающееся в безумие, и преследующий взгляд на давление навязчивой идеи и на то, чтобы быть артистом.

Даррен Аронофски снова поступил с этим достойным Оскаром Black Swan , Эксцентричный режиссер берет нас в напряженной и острой поездке, когда мы заглядываем в жизнь артиста и давления на бизнес, поскольку она изо всех сил пытается сохранить себя, потеряв роль. Натали Портман — жуткая выгода, которая тянет вас и никогда не отпускает, так как этот темный триллер приносит вам одержимость и безумие.

Черный лебедь рассказывает историю Нины Сейерс (Натали Портман), опытного артиста балета для нью-йоркской балетной труппы. Все еще живя со своей матерью Эрикой (Барбарой Херши), у двух есть жуткие отношения. Эрика, бывшая балерина сама, проявляет удушающий контроль над Ниной и играет «матерную сцену», поскольку балет потребляет жизнь Нины, и ее мать находится прямо там, чтобы подтолкнуть ее все время, нажимая Нину. Нина сисек, чтобы быть защищенной девушкой, которая кажется нездоровой привязана к ее маме; и ее маме к ней. Даже комната Нины преследует в своем собственном смысле, захламленную девчонками и чучела животных, таких как 6-летняя девочка. И это очень похоже на то, как Эрика лечит ее, входит, чтобы засунуть ее и поцеловать ее спокойной ночи каждую ночь, прежде чем положить в музыкальный шкаф для Нины, чтобы спать.

Жизнь Нины принимает большой оборот в один прекрасный день, когда директор балетной компании решает начать заново в следующем сезоне своего производства «Лебединого озера». В поисках нового лидерства у режиссера Томаса Лероя (Винсент Кассель) есть девушки, которые соревновались; возможность потребления Нины. Нина, к ее удивлению, в конечном итоге приземляется на роль и становится новым лидером. Тем не менее, новое видение Лероя Лебединого озера требует, чтобы он сыграл роль белого лебедя и «черного лебедя». В то время как Нина идеально подходит для роли Белого Лебедя, ее невинная и робкая природа не подходит для «Черного лебедя». Введите Лили (Mila Kunis). Лили становится Ниллой, так как Лерой тоже любит ее. Нина идеально подходит для чистого и чистого белого лебедя. Однако Лили полностью объединяет темного и чувственного Черного Лебедя. Это отправляет двух девушек в соревнование друг с другом. Поскольку их соперничество превращается в извращенную дружбу, Нина начинает пытаться войти в контакт со своей темной стороной. Она стремится найти Черного Лебедя в себе, желая быть идеальной для производства и избегать замены Лили.

Как Нина пытается найти ту более темную и более чувственную сторону себя, Томас Лерой продолжает говорить ей, что она должна отпустить, чтобы охватить обоих лебедей. Это трудный подвиг для невинной, робкой и подавленной Нины, но медленно, с помощью Лили, она начинает осознавать ту сторону себя. И отпусти ее. Вскоре она начинает танцевать на краю, когда она спускается в безумие. Борясь за себя и свою карьеру, Нина теряет себя. Мы начинаем сомневаться в том, что даже сейчас реально, поскольку ее жизнь поглощена этой одержимостью, и тревожные события начинают наполнять ее жизнь.

Наблюдение за Натали Портман позволяет ей полностью поглощаться этой ролью, это действительно красиво. Ее диапазон в этом фильме сам по себе обеспечивает большую заслугу в ее актерской способности. Наблюдение за тем, что молодая, милая, невинная девушка превращается в темного зверя одержимости и теряется в мире деменции и безумия, — это настоящий подвиг. Это преобразование из одной крайности в другую осуществляется с такой точностью и настолько убедительно, что вы не можете не заинтриговать все это время. Такая нюансная и резкая работа, Портман должен быть обувью для Лучшей актрисы, приходящей на Оскар. Фактически, увидев ее выступление, если она не выиграет эту награду, я могу потерять веру в Академию. Да, это было так хорошо. Подобно тому, как производительность Bale должна быть автоматической победой лучшего актера второго плана.

Одним из наиболее захватывающих аспектов фильма является просмотр Аронофски, иллюстрирующий идею жизни, имитирующей искусство. Когда вы смотрите на спуск Нины в безумие, вы начинаете замечать, как ее жизнь начинает параллель с самой историей, которую она, как ожидается, расскажет на сцене. Белый лебедь, воплощение чистоты и невинности, медленно разрушается и поглощается его «близнецом» Черным лебедем. Точно так же мы наблюдаем, как темная сторона Нины начинает ее переворачивать, уничтожая эту невинную девушку в этом процессе. Одержимость полностью поглощает ее.

Смотреть Черный лебедь Не могу не вспомнить Хит Леджер. Почти 3 года назад Леджер умер. Это было недолго после того, как его роль Джокер в Нолане The Dark Knight . Хотя роль не была причиной его смерти, о нем говорили окружающие, о том, как трудно было полностью встряхнуть эту роль. Его полное погружение в роль Джокер и погружение в темную пропасть, застрявшую с ним, в манере, даже вне множества. Это было бы не в первый раз, когда вы когда-нибудь узнаете о актере, который настолько погружен в роль, что он придерживается их и меняет их. Чтобы потребовалось время, чтобы встряхнуть его, и в ходе этой роли персонаж меняет, кто они, как личность. Я думаю, что Aronofsky Black Swan дает отличное представление об этих опасностях. игроков и артистов, которые полностью передают их роли. И давление быть «идеальным» для их роли, поскольку они живут за свое искусство. Подобно этим актерам методов, навязчивость Нины с «совершенством» в ее роли поглощает, кто она, как человек за сценой.

Черный лебедь — это рассказ о том, как навязчивая идея может нас уничтожить. Это взгляд на то, как то, за что мы слишком глубоко можем быть тем, что становится нашим падением. Фильм — жуткий взгляд на то, как мы можем потерять свое истинное «я» в этой одержимости. Как невинность может быть поглощена жадностью; и как, в темных уголках нашей души, даже самый красивый дух может иметь невыносимое уродство. Это преследующая история о том, как давление на совершенство может сломить нас.

Такой мучительный рассказ, Black Swan — это абсолютно красота, чтобы созерцать и очень захватывающие треки, которые, безусловно, один из лучших фильмов года. От превосходного кинематографа до великого балла, поставленного Клинтом Мэнселем в письме от Хайнца / Хеймана / Маклафлина, Black Swan нажимает на все цилиндры. Даррен Аронофски предлагает непревзойденный, мрачный и преследующий триллер, который показывает, почему он считается одним из великих людей нашего поколения.

Оценка: 9/10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *