Советы по использованию YouTube для бизнес-маркетинга

Владельцы бизнеса и маркетологи знают, что традиционные формы маркетинга важны, но не многие маркетологи думают об использовании простых инструментов, таких как YouTube для продвижения бизнеса.

Существует много способов, которыми YouTube может принести пользу бизнесу, но владельцы бизнеса должны делать определенные вещи, чтобы заставить YouTube работать на них. Вот пять советов по использованию YouTube для бизнес-маркетинга.

1. Создать теги

Есть много отличных видео, которые не видны просто потому, что загрузчик не хочет создавать теги для видео. YouTube дает людям возможность включать соответствующие теги, чтобы помочь найти их видео. Маркетологи хуже всего не использовать систему тегов. Если они используют теги, теги обычно мало или не доминируют.

2. Создайте качественное видео

Качество вашего видео говорит о вас как о владельце бизнеса или о маркетинге. Видео-маркетинг может быть эффективным только при производстве высококачественного видео. Вы даже можете нанять продюсерскую компанию, чтобы помочь вам создать видео, которое оптимизировано для вашей видео-маркетинговой кампании.

3. Создать описание

Описание, которое вы создаете, может быть расшифровкой видео, дополнительными советами, ссылками на ваш основной сайт или резюме вашего видео. Выбор за вами, и ваше описание будет зависеть от типа загружаемого видео. Тем не менее, люди склонны реагировать на бизнес-видео, в которых есть дополнительные ссылки или информация в поле описания.

4. Keep The Video Short

Никто не будет смотреть все 30-минутное видео. Вам повезет, что люди просмотрят пятиминутное видео. Вы должны сделать все возможное, чтобы сделать видео-презентацию менее чем за 5 минут и по-прежнему предоставлять людям всю важную информацию.

На самом деле довольно просто сделать трехминутное видео и представить всю важную информацию. Причина, по которой так много маркетологов производят 30-минутные видео, состоит в том, что они либо включают в себя нерелевантную информацию, либо кроличью тропу, либо повторяются без необходимости. Хуже того, они могли делать все это в одном видео.

5. Share The Video

Маркетологи часто загружают отличное видео компании на YouTube, но затем ничего не делают с этим, надеясь, что видео станет популярным само по себе. К сожалению, бизнес-видео являются одним из наименее желаемых видеороликов на YouTube. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваше видео стало вирусом, вам нужно будет расширить свою стратегию YouTube, поделившись видео на других платформах, таких как Facebook, Twitter и ваш собственный сайт. Вы также должны создавать статьи для разных сайтов статей и включать видео в свою статью. Hubpages позволяет авторам использовать видеоролики с YouTube в своих статьях.

Заключение

. YouTube может стать большой выгодой для владельцев бизнеса. Однако ваш успех в этом средстве будет зависеть от количества времени и работы, которые вы вложили в него.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *