Что хочет Голливуд?

Один из самых востребованных вопросов, который я получил в качестве награжденного призом писателя, продюсера и режиссера, «Что хочет Голливуд?» Поскольку я занимаюсь фильмами и фильмами более двадцати лет и работал с некоторыми из более крупных дистрибьюторов и вещателей, я хочу описать в этой статье, что вы можете ожидать, пытаясь продать свой сценарий, фильм или душу в Голливуде. [19659002] Самое важное для новичков в Голливуде — это то, что киноиндустрия — это первая в бизнесе, а вторая — вторая. Это очень трудное место, чтобы заработать легкую жизнь, и многие потенциальные участники имеют дневную работу, чтобы дополнить свой доход и позволить себе принимать встречи. Голливуд — все о встречах — и способность ориентироваться в отношениях между клиентом и продавцом между крупными вещателями и дистрибьюторами и производственными компаниями, которые их обслуживают.

«Киношколы служат хорошей тренировочной площадкой, но там действительно не является заменой для этого »- Брайан Грейзер, продюсер

Писатели и продюсеры, которые могут задействовать свою собственную жизнь и создавать истории для самых широких зрителей, представляют наибольшую вероятность успеха в киноиндустрии. Иконоборческие, личные драмы лучше всего подходят для кинофестивалей и независимого релиза. Это не город, ищущий причудливый рассказ о праве прохода, если он не узнает узнаваемую звезду или не использует маркетинговый крюк для использования.

Голливуд — это фильмы (и всегда были), а на сегодняшнем рынке больше bums на сиденьях лучше. Игроки здесь подключены к последним тенденциям и тем, что продается прямо сейчас. Чтобы продать Голливуду (и тем самым я имею в виду студию и хорошо обученную промышленность), вы должны базироваться в городе и известном игроке. Новички и первоклассные таланты редко отмечаются на земле, где установленные всегда будут выбивать свежую рыбу. На работе есть модный менталитет, в котором более старый, гораздо более мудрый игрок может наставлять нового парня — но эти отношения трудно воспитывать и недоступны тем, кто живет за пределами почтовых индексов, составляющих Южную Калифорнию. Хуже все еще для неизвестного международного или не связанного новичка, который сосет, чтобы быть обнаруженным или продать свой сценарий крупному игроку. Голливуд — это закрытый магазин (и это правильно), и только те, кому нужна секретная потребность. В чем секрет?

Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы сделать свой собственный путь в кинопроизводстве (это слово снова) и принять на себя такие встречи.

1. Переезжайте в Лос-Анджелес . Если вы не получали значительную прессу или зарабатывали деньги, вы должны быть в городе и быть местными, чтобы провести время с людьми, которые формируют первую линию обороны на стенах замка. Получите местное место и начните искать место для проживания, поскольку это займет некоторое время.

2. Face Facts . Вам нужно будет найти кого-то, кто может получить доступ к людям с развитием в производственных компаниях, обслуживающих основных (и второстепенных) игроков. Вам нужно произвести впечатление на этого человека своей работой и доказать им, что вы не смущаете их, если попадете в комнату. Все дело в отношениях, и вам нужно делать контакты, которые считаются. Все заявляют, что имеют что-то «в развитии». Это инсайдерский код. Это часто означает, что у них ничего нет.

3. Сеть, Сеть, Сеть — Присоединяйтесь к группам поддержки, посетите отраслевые функции, добровольцы в AFI, UCLA, DGA, SAG и других отраслевых встречах и узнайте имена и лица ключевых людей. Никогда, никогда не подходите к ним со сценарием. Всегда уважайте их таланты и навыки и доказывайте свою ценность, будучи незаменимыми. Просто быть в одной комнате — шаг вперед. Вы должны исследовать и понимать динамику мощности, прежде чем совершать фатальную ошибку.

4. Сроки все — Будьте готовы к долгому ожиданию. Никто не терпит неудачу в Голливуде. Они просто сдаются и уходят домой. Это может занять до двух лет, чтобы добиться значительного прогресса в вашей карьере. В городе, где мы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *